Главная » Развитие ребенка

Центры раннего развития детей оренбург

Детский развивающий Центр КРОХА

приглашает малышей от 9 месяцев до 10 лет,

а также их мам и пап на свои занятия.

В Центре работают студии для всестороннего гармоничного развития ребенка.

* Студия раннего развития
Занятия 3 раза в неделю
(для детей от 9 месяцев до 3 лет)

Программа студии базируется на развивающих занятиях по методике М.Монтессори, а также дополнена применением методик Б.П. Никитина, Н.А.Зайцева, Г.Домана для развития мелкой моторики, внимания, памяти, речи

* Подготовка к школе
Занятия (групповые, индивидуальные) (для детей с 4 лет)
Обучение чтению, счету, письму по самым современным и эффективным методикам.
программа 3-х ступеней:
1 ступень - 4-5 лет
2 ступень - 5-6 лет
3 ступень - 6-7 лет

* Группа неполного дня
Посещение от 2 до 5 раз в неделю с 9.00 до 13.00 ч (для детей с 3 до 6 лет)
комплекс занятий и игр для детей, которые по каким-либо причинам не посещают детский сад полного дня. Жизнь в группе организована как в детском саду, но не целый день, а всего четыре часа и без сна. За это время дети успевают и поиграть, и погулять, и позаниматься.

* Группа выходного дня
По предварительной записи в субботу, в воскресенье

В один из выходных дней - у родителей есть возможность оставить у нас ребенка от 3 до 8 лет на 1-4 часа и отдохнуть или заняться своими делами.

* Студия изобразительного искусства
На занятиях в изостудии малыши не только учатся правильно держать карандаш, но и познают мир через рисунки

* Английский язык Baby Land
* Французский язык Le petit Gnome
* Немецкий язык Die klugen Kleinen

* Студия лепки
Лепка из пластилина, глины, воска, тестопластика.
Работа с пластичными материалами развивает творческие способности, а также мелкую моторику, и подготавливает руку к письму

* Студия рукоделия
аккуратная и тонкая работа руками развивает внимание, способствует точности и ясности речи, хорошо организует и дисциплинирует мышление. в программе студии оригами, бисероплетение, вышивка крестом, макраме, вязание крючком. На каждом занятии дети занимаются разными видами рукоделия.

* Танцевально-хореографическая студия
Танцевальные занятия развивают в ребенке выразительность, пластичность, общую культуру движений, формируют красивую походку и осанку.

* Детский фитнес
Организация физкультурно-оздоровительных упражнений: ходьба, бег, подвижные игры, занятия с гимнастической палкой и фитболом

* Психолог
Консультации и тренинги по записям
Общение с детским психологом нужно и полезно каждому ребенку, а также взрослому. Грамотный детский психолог всегда сумеет настроить внутренний мир малыша на пребывание в гармонии.

* Логопед
Для детишек с 4 лет. Консультации по записи
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка.
Язык - это средство общения и познания.
Поэтому так важно при дефектах речи своевременно обратиться к опытному логопеду.

Организация и проведение детского Дня Рождения
от 1 годика до 10 лет
Думаете, что подарить ребенку на День Рождения?
Как сделать этот день незабываемым?
Подарите своему крохе настоящий праздник с озорными клоунами, шутливыми скоморохами, проказницей Бабой-Ягой или волшебницей Феей, а уж они устроят множество конкурсов и игр, которые так любят дети, организуют сладкий стол, и беззаботный детский смех и сияние счастливых глаз на Вашем празднике обеспечено!

Руководитель центра: Паничкина Людмила Валерьевна

Развивающие центры

Развивающий центр — это обучающее учреждение для самых маленьких детей. Центр раннего развития детей может Вам в воспитании ребенка. Детские развивающие центры в Оренбурге можно найти по адресам, указанным на нашем сайте.

Развивающий центр для детей

В любом развивающем центре для детей ученикам и являются малыши от одного года и старше. В них проводятся занятия, цель которых - всестороннее развитие. Это, к примеру, занятия ритмикой, рисованием, лепкой, музыкальные и подвижные игры. В Оренбурге существует множество центров раннего развития детей. в которых учителями являются квалифицированные педагоги с хорошим опытом работы.

Какие навыки дает детям центр раннего развития? Улучшается моторика, сенсорика, развивается внимание и речь. В занятиях используются разные методики, которые давно доказали свою эффективность в педагогической области деятельности.

Еще одно преимущество посещения развивающих центров — возможность общения детей со своими ровесниками. Не у всех родителей есть возможность отдать ребенка в детский сад, а жизнь в кругу одних взрослых людей не всегда полезна для ребенка. Занимаясь в развивающем центре, ребенок попадет в коллектив сверстников, получит навыки общения с другими детьми. Когда Вы в дальнейшем отправите свое чадо в детский сад или школу, его адаптация в новом коллективе будет проходить безболезненно и с минимальными негативными последствиями для психики ребенка.

Центр раннего развития детей. во всем надо знать меру

Многие молодые родители мечтают сделать из своего ребенка гения и с самого раннего возраста утомляют его всевозможными занятиями. При этом они забывают: маленькие дети быстро устают, у них должно оставаться время для отдыха и игры. В большинстве развивающих центров это учитывают и делают время занятий не больше 30-60 минут в день и не больше 3 дней в неделю.

Еще одна сложность при посещении учреждений раннего развития возникает, если оно расположено далеко от дома. Желательно выбирать такие развивающие центры в Оренбурге, которые бы находились бы поближе к непосредственному месту жительства. Наиболее подходящий адрес Вы можете найти на страницах нашего сайта.

Статьи по теме Развивающие центры

Детский клуб Совенок Развитие ребенка - важный элемент его воспитания, который позволяет улучшить интеллектуальные способности малыша, научить его правильно говорить и, самое главное, самовыражаться. Важнейшую роль в развитии играют детские клубы - организации, созданные специально для подготовки малышей ко взрослой жизни.

10 уловок при общении с детьми Как просто жить с ребенком в мире и дружбе. Вместо раздраженного: Пошли скорее, сколько тебя ждать! Скомандовать: На старт, внимание. марш! Побежали! Вместо угрожающего: Ешь, иначе не получишь десерт .

Родитель! Прочти! Волшебство На наших глазах происходит порой волшебство. Кто бы мог подумать раньше, что ребенок может не только хорошо говорить, но и бегло читать в 3 года. Эти результаты мы стали видеть у детей, с которыми родители не только ходят в развивающие центры, но и сами постоянно занимаются с ними.

Развивающие танцы для малышей Вы не раз наблюдали, как ваш малыш ритмично крутится под музыку? Топает ножками, играется ручками, как бы пытаясь подражать танцорам на экране телевизора? Кружится и прыгает, вслушиваясь в такт мелодии? Дорогие родители, ваш ребёнок развивается.

Новости по теме Развивающие центры

Лучший учитель 2014-2015 учебного года. Объявлен конкурс Лучший учитель 2014-2015 учебного года . В течении года наш методист и руководители проектов определяли лучших учителей по отогам открытых уроков в первом и во втором модуле обучения.

Конец учебного года. В конце мая все ученики центра традиционно сдают экзамены и защищают свои уровни. Всем удачи и успехов на экзамене.

Англоязычный педагог. К нам приехал Питер Странг из Шотландии. Степень магистра по истории и литературе Великобритании, международный сертификат учителя английского языка, интелегентный, умный, общительный - это все он Питер Странг.

Детские дискотеки! Приглашаем младших школьников на Новогодние дискотеки!

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ДЕТИШЕК НА ЗАНЯТИЯ В ГРУППЫ ПО НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
-ШАХМАТЫ;
-ВОКАЛ;
-ХОРЕОГРАФИЯ;
-ДЕТСКИЙ ФИТНЕС.


А ТАКЖЕ ОТКРЫТ НАБОР ДЕТЕЙ В ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ!

Расписание:
С понедельника по пятницу с 9 ч. до 13ч.
В режим пребывания входят:
1.Утренняя гимнастика;
2.Развивающие занятия;
3.Прогулка;
4.Подвижные, сюжетно-ролевые и развивающие игры;
5.Второй завтрак.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Почему необходимо посещать студию раннего развития.

От рождения до 3 лет мозг человека растет, увеличиваясь в среднем на 50%. Такое интенсивное увеличение в размере и развитие, как до 3 лет, мозг человека не получает больше никогда. Поэтому начинать заниматься с ребенком необходимо как можно раньше, так как это самый интенсивный период развития всех мозговых систем человека в жизни.

Мы предлагаем трехступенчатую модель развивающих занятий для детей с 1 года до 7лет.

Первая ступень Мама и малыш ( с 1-до3 лет)

Вторая ступень Почемучки ( с 3-до4 лет)

Третья ступень Дошколята ( с 4-до7 лет)

Ваш ребенок может пройти все три ступени обучения или начать с той, которая соответствует его возрасту.

Вы спрашиваете:- Каких результатов можно ожидать по окончании этих курсов?

ребенок готов к обучению в школе ( эмоционально, социально, интеллектуально)
  • ребенок уверен в своих силах
  • может концентрироваться длительное время на выполнении задания
  • у ребенка активная жизненная позиция
  • он умеет высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, делать выбор

    Что должен уметь делать ребенок к 3 годам?

    Три года - очень интересный возраст. Малыш становится очень любознательным и самостоятельным, требует больше внимания со стороны взрослых. Это переломный момент, который многими специалистами рассматривается как итог развития ребенка от его рождения. В три года малыш уже имеет достаточно обширный круг знаний об окружающем мире - он познакомился с ним через собственную деятельность и общение, с помощью книг и мультфильмов. У маленького человечка на многие жизненные вопросы уже имеется свое мнение, он часто поражает нас своей логикой. В этом возрасте значительные качественные изменения происходят в социальной и интеллектуальной областях развития. Накопленные к трехлетнему возрасту физические умения и навыки совершенствуются.

    Необходимо обратить внимание родителей на следующее: в этом возрасте развитие ребенка, как никогда, зависит от нас, взрослых. Освоение новых форм деятельности и поведения во многом связано с теми возможностями, которые создаются в окружении ребенка.

    Память, внимание, речь, мышление, восприятие - вот что становится основой в познавательной активности ребенка. Степень развития психических процессов к трем годам можно оценить по следующим признакам:

    ребенок знает 1200-1500 слов, не только знает и понимает слова, обозначающие реально воспринимаемые сейчас предметы, но и представляет образы предметов, которые не находятся непосредственно в поле его зрения;

    усвоил основные грамматические закономерности предложений и, строя предложение, использует местоимения, существительные, глаголы и прилагательные (но последние редко);

    знает 5-6 форм (круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат, многоугольник);

    знает 8 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, белый и черный);

    знает такие понятия, как один - много , большой - маленький ;

    понимает предлоги на , под , за , перед , в ;

    может сложить по представленному образцу картинку из 3-5 частей;

    начинает ориентироваться в пространстве (запоминает дорогу к магазину, в парк, к бабушке, в детский сад);

    слушает сказки, рассказы, стихи, заучивает их;

    рисует, лепит, занимается аппликацией или конструированием, чаще всего с помощью взрослого.

    Очевидно, что при таком количестве знаний и умений ребенка родителей все больше беспокоит, соответствует ли уровень развития их малыша возрастному эталону. Так как темпы развития малыша обусловлены его индивидуальными особенностями, многое зависит от темперамента ребенка, от того, сколько времени родители проводят с детьми, как общаются с ними. И часто неумение малыша сегодня выполнить какое-либо из вышеперечисленных заданий вовсе не означает, что он отстает в развитии.

    Область социального развития включает в себя умения и навыки ребенка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте продолжают развиваться и совершенствоваться навыки самообслуживания, но большое значение приобретают и навыки общения и взаимодействия с другими людьми, в первую очередь со сверстниками.

    Что касается навыков самообслуживания, к трем годам ребенок должен уметь:

    есть самостоятельно, соблюдая при этом гигиенические навыки и правила поведения;

    одеваться самостоятельно: справляться с молнией, застегивать крупные пуговицы, надевать обувь, хоть иногда не на ту ногу;

    знать последовательность раздевания и складывания одежды;

    замечать, что у него запачкана одежда, оторвана пуговица, развязался шнурок, и уметь попросить взрослых о помощи.

    Сфера общения характеризуется следующим:

    ребенок начинает ощущать необходимость партнеров и приятелей для совместных игр;

    появляется способность играть не рядом, а вместе с другими детьми, воспринимать некоторые правила и подчиняться им;

    ребенок называет других по имени;

    ребенок понимает опасность и стремится избежать опасных ситуаций;

    в уме должен представлять себе то, о чем рассказывают взрослые, заранее видеть возможные результаты собственных действий, то есть уметь анализировать свои поступки, знать, почему именно эти действия он совершил.

    Кроме того, хотелось бы отметить, что в возрасте трех лет происходит очередной кризис развития, который чаще всего называют Я сам . Малыш становится упрямым, хочет делать все самостоятельно - даже то, что ему явно не по силам. Теперь он старается разобрать и сломать все, что попадается под руку, не только из любопытства, но и чтобы проверить свои возможности и силы. Просыпается чувство собственности: Я сам, и это все мое . Так что если ваш ребенок в три года вдруг стал жадным и вредным, не пугайтесь - это не навсегда!

    О нас

    Детская развивающая студия «Антошка» - это частная студия, которая предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Студия начала свою работу в 2009 году.

    Детская студия «Антошка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.

    Приводя детей к нам родители знают, что с их детьми занимаются увлеченные своим делом преподаватели, которые действуют в интересах ребенка. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.

    Цель - заложить твердый фундамент самостоятельного, психически устойчивого, творчески развитого, уверенного, глобально мыслящего, ответственного человека.

    Новости

  • Источники: http://www.b17.ru/center/2533/, http://deti.vse56.ru/catalogFirm865.html, http://xn--80aad8abgki9ap4c.xn--p1ai/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения

    Избранные статьи

    Путешествие на машине с годовалым ребенком

    У меня был опыт далее...

    Стихи сотрудникам детского сада детей

    В садике нашем далее...

    Серия развивающих мультфильмов детей

    Нам всем очень важно чтобы наши с Вами дети далее...

    Питание ребенка в 1 5 месяца

    Пищеварительная система и жевательный аппарат годовалого малыша развиваются, и далее...

    Кишечная инфекция у детей симптомы лечение комаровский

    Уникальные браслеты в стилеPandora В этой статье далее...

    Популярные статьи

    Интересно