Главная » Новорожденный ребенок

Вкр сестр уход за недоношенным новорожденным

  1. Соляник Елена Алексеевна - диплом ВГМИ им. Н.Н. Бурденко по педиатрии. Сертификаты по специальностям: Педиатрия , Неонатология . Высшая категория по специальности Неонатология .
  2. Семёнова Лилия Валерьевна - диплом ВГМА им. Н.Н. Бурденко по педиатрии. Сертификаты по специальностям: Педиатрия , Неонатология . Высшая категория по специальности Неонатология .
  3. Терентьева Ирина Борисовна - диплом ВГМА им. Н.Н. Бурденко по педиатрии. Сертификаты по специальностям: Педиатрия , Неонатология .
  4. Ситаева Наталия Владимировна - диплом ВГМА им. Н.Н. Бурденко по педиатрии. Сертификаты по специальностям: Педиатрия , Неонатология . Кандидат медицинских наук. Первая категория по специальности Неонатология .
  5. Игринева Елена Николаевна - диплом ВГМА им. Н.Н. Бурденко по педиатрии. Сертификаты по специальностям: Педиатрия , Неонатология . Вторая категория по специальности Неонатология .

Отделение рассчитано на 45 коек для совместного пребывания матерей с детьми до трехмесячного возраста с различной патологией центральной нервной системы и соматическими заболеваниями: врожденные пороки развития различных органов и систем, заболевания органов дыхания и желудочно-кишечного тракта, гипотрофии, гемолитическая болезнь новорожденных, желтухи различной этиологии, внутриутробные инфекции, сепсис, анемии, наследственные и эндокринные заболевания.

Дети поступают из роддомов и других медицинских организаций г. Воронежа и области, реже иногородние и иностранные граждане.

В отделении используются традиционные методы диагностики: рентгенография, электроэнцефалография, электрокардиография, ЭХО-энцефалография, допплер-ЭХО-кардиография, фиброгастродуоденоскопия, электромиография, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография и ультразвуковое исследование внутренних органов; клинические, биохимические, иммунологические и бактериологические исследования. Проводится офтальмологическое обследование. При необходимости привлекаются консультации и обследования в медико-генетическом центре, консультации сотрудников кафедр ГБОУ ВПО ВГМУ им. Н. Н. Бурденко (кафедры госпитальной и поликлинической педиатрии, неврологии, педиатрии ИДПО, семейной медицины), сотрудников консультативной поликлиники ВОДКБ №1: эндокринолога, дерматолога, аллерголога, ортопеда-травматолога, детского кардиолога, невролога, детского хирурга, оториноларинголога, сурдолога-оториноларинголога, нефролога, пульмонолога, гастроэнтеролога, гематолога. По показаниям проводятся консультации уролога-андролога на базе ОДКБ №2, куда при необходимости переводятся дети с целью оперативного лечения патологии органов мочевой системы.

В нашем отделении успешно применяются лекарственные средства наряду с физиолечением и массажем. Детям с неврологической симптоматикой проводятся курсы электрофореза, амплипульса, ЭВТ, лазеротерапии, массажа, курсы иглорефлексотерапии на фоне медикаментозной терапии. При гипербилирубинемии успешно применяется круглосуточная фототерапия. По показаниям проводятся сеансы гипербарической оксигенации. Отделение оснащено лампами фототерапии и лучистого тепла, кардиомониторами, кювезами для выхаживания недоношенных детей, небулайзерными ингаляторами.

Отделение сотрудничает с межтерриториальным кардиохирургическим центром, выявляя патологию, требующую оперативного лечения. Все дети с врожденными пороками сердца консультируются специалистами кардиокабинета ВОДКБ №1 и кардиохирургом КХЦ ВОКБ №1. Некоторым детям по неотложным показаниям проводится хирургическая коррекция врожденных пороков сердца на базе ВОДКБ №1 и ВОКБ №1. При необходимости оформляются и направляются выписки из историй болезни в НЦ ССХ им. А. Н. Бакулева РАМН (г. Москва), НЦЗД и РДКБ (г. Москва). По экстренным показаниям дети транспортируются в Москву в сопровождении врача одного из отделений больницы.

В отделении патологии новорожденных и недоношенных №2 оказывается не только высококвалифицированная помощь при разнообразной патологии, но и проводится активная профилактическая работа, даются советы по вскармливанию и уходу за новорожденными, оптимальному режиму кормящей матери и ребенка. Опытным персоналом отделения создается доверительная и доброжелательная атмосфера, что определяет позитивный настрой на выздоровление пациентов.

Отделение располагается на 3и 4 этаже во втором корпусе БУЗ ВО ВОДКБ №1 , по адресу: г. Воронеж, ул. Ломоносова, 114.

Новости

1.2. Клинические проявления недоношенности у ребенка 8

  1. Сестринский уход за недоношенными детьми 12

2.1. Этапы сестринского ухода при уходе за недоношенным ребенком 12

2.2. Рабочие алгоритмы сестринских манипуляций при уходе за недоношенными новорожденными 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Год написания: 2014

К недоношенным относят детей, родившихся до истечения 37 нед беременности и имеющих массу тела менее 2500 г и рост менее 45 см. Антропометрические показатели вследствие их значительной индивидуальной вариабельности могут быть отнесены к условным критериям недоношенности, так как многие доношенные дети рождаются с массой тела менее 2500 г, в то же время недоношенный ребенок может иметь массу более 2500 г.

Основным условием успешного выхаживания недоношенных детей является создание отделений трех этапов. Самым результативным является II этап, когда на 7 — 10-й день жизни детей с массой тела до 2000 г переводят из родильного дома в отделение патологии новорожденных детского стационара. Перевод недоношенных новорожденных с I этапа (родильный дом) на II осуществляют после предварительной договоренности на заранее подготовленное место. Транспортировку детей проводят в специально оборудованных машинах, которые оснащены переносными инкубаторами, кислородом. При отсутствии специальных машин для перевозки недоношенных детей применяют обыкновенные машины скорой помощи.
Выписывают недоношенного ребенка из отделения при достижении веса 2500 г при непрерывном нарастании веса, отсутствии заболеваний
Сведения о выписанном ребенке передают в детскую консультацию по месту жительства в день выписки из больницы.

Диспансерное наблюдение за недоношенными детьми в условиях поликлиники предполагает: дифференцированный контроль над их физическим и нервно-психическим развитием.

Недоношенным детям по индивидуальному плану проводят: оздоровительные и закаливающие процедуры, в зависимости от наличия нарушений развития, подбор адекватной профилактики рахита и анемии, вакцинопрофилактику.

Недоношенных детей на первом году жизни обычно наблюдают по схеме, предусмотренной для детей 2-й и 3-й групп здоровья. В их реабилитации преимущественное значение имеют физические методы: различные комплексы массажа, гимнастики, упражнения в воде.

Для физического развития недоношенных детей характерны более высокие темпы прироста массы и длины тела на первом году жизни (за исключением первого месяца). К 2—3 мес. они удваивают первоначальную массу тела, к 3—5 — утраивают, к году — увеличивают в 4—7 раз. При этом крайне незрелые дети по абсолютным показателям роста и массы тела значительно отстают («миниатюрные» дети), 1—3 «коридор» центильных таблиц. В последующие годы жизни глубоко недоношенные дети могут сохранять своеобразную гармоническую «задержку» физического развития

Темпы нервно-психического развития недоношенных детей в первые 1,5 года обычно замедленны, и степень этой задержки зависит от степени недоношенности — это своеобразная «норма» для незрелых детей. При отсутствии поражения нервной системы даже крайне незрелые дети к 2—3 годам по уровню психомоторного развития не отличаются от доношенных, хотя у многих из них сохраняются эмоциональная лабильность, утомляемость и быстрая истощаемость нервных процессов. Полноценное развитие недоношенных детей во многом зависит от социально-экономических и медико-организационных факторов

Курсовая работа. Роль медицинской сестры при оказании помощи недоношенным детям № 16066

Акушерское дело

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Акушер | Врач | Медицинская сестра гинекологического отделения | Медицинская сестра детского отделения | Медицинская сестра операционная | Медицинская сестра хирургического отделения | Фельдшер-акушер

  • Правильно читать и писать на латинском языке медицинские термины (анатомические, клинические и фармацевтические)
  • Используя справочную литературу выписывать лекарственные формы в виде рецепта
  • Проводить лекарственную терапию по назначению врача
  • Давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств
  • Проводить опрос и учёт пациентов с наследственными болезнями, проводить предварительную диагностику подобных патологий
  • Организовывать беседы по вопросам планирования семьи, сохранения и укрепления репродуктивного здоровья
  • Брать анализы, осуществлять транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований
  • Проводить простейшие микробиологические исследования
  • Осуществлять реабилитацию пациентов с акушерскими, гинекологическими и т.д. патологиями: делать классический массаж, подбирать комплекс лечебной физкультуры, проводить основные физиотерапевтические процедуры по назначению врача
  • Осуществлять патронаж беременных и родильниц
  • Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучать будущих мам мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода
  • Обследовать и лечить пациентов при нормальной и патологическом течении беременности, родах и в послеродовом периоде
  • Оказывать высокотехнологичную медицинскую помощь беременным, роженицам, родильница из групп высокой степени риска и новорождённым
  • Под руководством врача участвовать в проведении неонатального и аудиологического скрининга (УЗИ)
  • Оказывать доврачебную помощь беременной, роженице, родильнице и детям при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии, а также при акушерских патологиях
  • Принимать роды
  • Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать его состояние, обучать родителей уходу за новорождённым
  • Выявлять физические и психические отклонения в развитии ребёнка, ухаживать, проводить лечебно-диагностические и профилактические мероприятия под руководством врача
  • Ухаживать за недоношенным новорожденным и за детьми с экстремально низкой массой тела при рождении (500 – 1000 г)
  • Помогать молодым мамам при грудном вскармливании
  • Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования
  • Помогать пациентам в предоперационный период
  • Ассистировать врачу и выполнять акушерские операции
  • Обучать пациентов и членов их семьи навыкам самоухода и ухода после операций
  • Проводить профилактические осмотры в женских консультациях
  • Под руководством врача лечить пациентов с гинекологическими заболеваниями
  • Консультировать пациентов по вопросам контрацепции и половой гигиены
  • Проводить беседы по профилактике абортов, гинекологических, венерологических и онкологических заболеваний
  • Оказывать психологическую помощь при стрессах, разрешать конфликтные ситуации
  • Обучать население приёмам оказания первой медицинской помощи
  • Разрабатывать профилактические программы по снижению заболеваний и смертности среди рожениц и новорожденных
  • Контролировать качество оказания акушерско-гинекологической помощи
  • Управлять акушерским, сестринским, младшим медицинским, вспомогательным и техническим персоналом
  • Организовать надлежащий фармакологический порядок в медицинских учреждениях (хранение, выдача медикаментов)
  • Проводить занятия по повышению квалификации среднего медицинского персонала

Важные учебные предметы

Инфекционные заболевания и беременность | Новые технологии в акушерстве и неонтологии | Организация работы фельдшерско-акушерского пункта | Педиатрия | Сестринский уход за здоровым новорождённым | Соматические заболевания, отравления и беременность | Теория управления, менеджмента и маркетинг в здравоохранении | Физиологическое акушерство | Физиопсихо-профилактическая подготовка беременных к родам | Хирургические заболевания, травмы и беременность

В период обучения студенты специальности Акушерское дело (повышенный уровень) должны пройти обязательную учебную и производственную (по профилю специальности и преддипломная) практики. Как правило, практики проходят в роддомах, различных отделениях больниц (отделение хирургии, неонтологии, гинекологическое отделение), поликлиниках, городских и сельских врачебных амбулаториях, здравпунктах, участковых больницах, частных и семейных клиниках, медицинских центрах и т.д.

Итоговая аттестация
студентов:

  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 12 ссузов

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 5 вузов

Учусь на 4 курсе. Три года пролетели совершенно не заметно. Ни капли не жалею, что поступила в КАС№7! Уверена, что после расставания с колледжем, буду безмерно по нему скучать. )

Замечательный колледж! Я ни разу не пожалел о том, что поступил в него. Учителя и офицеры объясняют всё чётко и ясно, знания так и лезут в голову. Сам учебный процесс очень интересен и увлекателен, учимся работе с разными видами пожарно-спасательной техники, обязанностям и задачам пожарного.

Классный Техникум! Очень довольна, что выбрала именно это учебное заведение!

Источники: http://www.vodkb.ru/index.php/ru/structure/statsionary/otdelenie-patologii-novorozhdennykh-2, http://www.kursovaja-businessplan.ru/gotovye-raboty/kataloggotovrabot/katalog-gotovykh-rabot/kursovaya-rabota-roly-meditsinskoy-sestr-pri-okazanii-pomoshti-nedonoshennm-detyam-v-16066.html, http://moeobrazovanie.ru/specialities_ssuz/akusherskoe_delo_52.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Рвота ребенка лечение народными средствами

Периодически у каждого ребенка далее...

Секции спортивной гимнастики для детей в минске

Белорусский гимнаст Андрей Лиховицкий занял далее...

Увеличенные лимфоузлы ребенка комаровский видео

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня в гостях у далее...

Детский сад глазами ребенка

Когда я была маленькой, передо далее...

Особенности дизонтогенетического развития детей с речевыми расстройствами

1. Характеристика личности лиц с речевыми нарушениями. Личность как далее...

Популярные статьи

Интересно