Главная » Гимнастика для детей

Приемы организации детей на утреннюю гимнастику

Режим дня

7.00- 8.15- прием детей, совместная деятельность педагогов и детей.

8.15 – 8.25 утренняя гимнастика.

8.25-8.50- подготовка к завтраку, завтрак.

8.50-9.00- самостоятельная деятельность детей.

9.00- 10.00- организованная образовательная деятельность/ перерыв.

10.00-10.10 –второй завтрак.

10.10 – 10.50 организованная образовательная деятельность.

10.50-12.30 подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

12.30- 13.00 – подготовка к обеду, обед.

13.00.- 15.00 подготовка ко сну, дневной сон.

15.00. – 15.20 подъем, закаливающие процедуры.

15.20 - 15. 30- полдник.

15.30 - 15.55 организованная образовательная деятельность.

15.55 -18.15- подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

18.15- 18.25 – подготовка к ужину, ужин.

18.25 – 19.00- самостоятельная деятельность детей.

Заведующая МБДОУ «ЦРР - детский сад №111»

7.00- 8.00- прием детей, совместная деятельность педагогов и детей.

8.00-8.10 – утренняя гимнастика

8.10- 8.25- совместная деятельность педагогов и детей.

8.25 - 8.50- подготовка к завтраку, завтрак.

8.50-9.00 – самостоятельная деятельность детей.

9.00- 9.55 - организованная образовательная деятельность/перерыв.

9.55 – 10.00 – второй завтрак.

10.00 -12.00 подготовка к прогулке, прогулка.

12.00 - 12.15- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

12.15- 12.45 – подготовка к обеду, обед.

12.45- 15.00 - подготовка ко сну, дневной сон.

15.00 – 15.15 - подъем, закаливающие процедуры.

15.15- 15. 25 - полдник.

15.25- 15.45 организованная образовательная деятельность.

15.45 -18.00- подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

18.00- 18.15. – подготовка к ужину, ужин.

18.15 – 19.00.- самостоятельная деятельность детей.

Заведующая МБДОУ «ЦРР - детский сад № 111»

7.00-8.10- прием, совместная деятельность педагогов и детей.

8.10.-8.20 – утренняя гимнастика

8.20 – 8.55 подготовка к завтраку, завтрак.

8.55.-9.00- подготовка к образовательной деятельности.

9.00.-9.50- организованная образовательная деятельность/перерыв.

9.50.- 9.55- второй завтрак

9.55 -12.05- подготовка к прогулке, прогулка,

12.05-12.20 - возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

12.20 -12.50 – обед.

12.50.- 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.15 - подъем, закаливающие процедуры.

15.15.- 15.30 - полдник

15.30 – 15.45 – организованная образовательная деятельность

15.45- 16.00- совместная деятельность педагога и детей и самостоятельная деятельность детей.

16.00-17.50 – подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

17.50 -18.10 - подготовка к ужину, ужин.

18.10.- 18.30 – совместная деятельность педагогов и детей

18.30 – 19.00 - самостоятельная деятельность детей

Заведующая МБДОУ «ЦРР - детский сад №111»

7.00-8.20-прием детей, совместная деятельность педагога и детей.

8.20-8.30- утренняя гимнастика.

8.30 – 9.00 – подготовка к завтраку, завтрак.

9.00 -10.10- организованная образовательная деятельность/ перерыв;

10.10.-10.15 – второй завтрак.

10.15 – 10.50 организованная образовательная деятельность.

10.50.-12.40-подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

12.40-13.00-подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00-подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.20-подьем, закаливающие процедуры.

15.35 -16.05- организованная образовательная деятельность.

16.05-18.15 –подготовка к прогулке, прогулка.

18.15.-18.30- подготовка к ужину, ужин.

18.30 – 19.00 - самостоятельная деятельность детей.

Режимные моменты

Сетки режимных моментов для младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада

В этом разделе находятся сетки режимных моментов в разных группах детского сада. В меню с правой стороны расположены ссылки на конкретную сетку - по возрасту или программе. Ниже мы приводим рекомендации по самостоятельной подготовке плана по проведению режимных моментов.

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика

При планировании работы желательно заранее указать, где будет осуществляться прием детей воспитателем: в группе, коридоре или на участке. Во время утреннего приема необходимо создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Необходимо обращать внимание на внешний вид детей, пришедшие дети должны здороваться, разговаривать негромко и не кричать. Воспитатель обязан проследить, чтобы все нашли себе интересную деятельность и не мешали другим детям. В случае если ребенок не смог самостоятельно выбрать себе занятие, воспитатель должен помочь ему: подключить к играющим детям, помочь в выборе игрушек или дать ребенку какое-либо конкретное поручение. Необходимо создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей в группе или на участке. Воспитатель проводит гимнастику, в плане записывается комплекс утренней гимнастики. Проводится организация умывания постепенно, небольшими группами детей. Детям можно напомнить правила поведения - они должны закатать рукава, намыливание рук и прочие процедуры должны проводиться над раковиной, дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту в умывальной комнате. Нужно следить за тем, чтобы дети пользовались только своим полотенцем и аккуратно вешали его на свое место после процедуры умывания.

Подготовка к завтраку, завтрак

Воспитатель должен отразить следующее: как накрыты столы к завтраку (дать оценку детям-дежурным). В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Стоит отметить заботу няни и поваров о детях. Подготовить детей к еде, создав у них хорошее настроение. В процессе еды воспитатель должен постоянно контролировать осанку детей, стараться, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Воспитывать культурно-гигиенические навыки приёма пищи.

Игры и подготовка к занятиям

В плане должна быть указана планируемые виды деятельности - с указанием названия и цели деятельности. При индивидуальной работе с детьми, необходимо указать и тему, и цель, с уточняющими подробностями. Организовать с детьми беседу об их семье. Перед занятием имеет смысл провести с детьми в игру средней подвижности - на ловкость или координацию.

Занятия

Проводится занятие согласно перспективному плану, программное содержание и цели занятия указываются в плане. Знания полученные на занятии могут быть закреплены на последующей прогулке - в виде наблюдения или беседы.

Подготовка к прогулке, прогулка

Методика и содержание работы с детьми по воспитанию у них навыков одевания и культуры поведения при этом процессе должны быть прописаны в плане. Детям дается подробная установка на предстоящую деятельность - группа должна быть преведена в порядок перед выходом; напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате. Воспитатель должен контролировать последовательность одевания, перед выходом на прогулку стоит обратить внимание детей на их внешний вид. Воспитатель устраняет ошибки очевидные детей в процессе одевания. Образовательные задачи тоже должны быть отражены в плане: названия одежды и ее назначение, так же как и названия отдельных деталей одежды закрепляются в процессе одевания, идет активизация словаря на тему «Одежда». Организация прогулки. Воспитатель берет на себя организацию интересной и разнообразной деятельности детей во время прогулки: дети должны быть ознакомлены с наличием игрушек и вспомогательного инвентаря, правилами обращения с ним. В процессе прогулки воспитатель наблюдает за содержанием игр и взаимоотношением детей в этих играх, а также следит за сменой видов деятельности - дети не должны слишком возбуждаться или перегреваться. Проводится подвижная игра (название игры и её цели указываются в плане). Стоит привлекать детей к уборке участка. Организовать с детьми наблюдения за живой или неживой природой (в плане указывается объект наблюдения). За 30 минут до конца прогулки воспитатель переводит детей на более спокойную деятельность - проводятся наблюдения, словесные игры или беседы. Перед уходом с прогулки детям дается указание на предстоящую деятельность - от приведения участка в порядок до входа в группу. Дети должны ноги перед входом в детский сад, передвигаться тихо. В раздевалке воспитатель следит процессом переодевания и прививает детям бережное отношение к вещам и навыки аккуратности.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед

См. пункт «Подготовка к завтраку, завтрак».

Подготовка к сну, дневной сон

В процессе подготовка ко сну воспитатель следит за дисциплиной: дети не должны отвлекаться лишними играми, разговорами, не должны шуметь. Обстановка в спальне должна быть спокойной и расслабляющей. Воспитываются - бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну. Проверить: удобно ли дети расположились в своих кроватях, следить за положением рук - руки должны находиться поверх одеяла.

Подъем, воздушные, водные процедуры

См. пункт «Подготовка к сну». Воспитатель следит за дисциплиной и порядком одевания детей в спальне: дети не должны отвлекаться лишними играми, разговорами, не должны громко шуметь. Обстановка в спальне должна быть спокойной. Воспитатель помогает детям в случае затруднений. Воспитывается самостоятельность и аккуратность.

Игры, самостоятельная деятельность

См. пункт «Игры и подготовка к занятиям».

Подготовка к ужину, ужин

См. пункт «Подготовка к завтраку, завтрак».

Игры, прогулка, уход детей домой

См. пункты «Подготовка к прогулке», «Игры» и «Прием детей». Родители должны быть проинформированы (в присутствии ребенка) об его успехах в группе, демонстрируются работы детей. Воспитатель информирует родителей о проблемах и способах их решения. Отдельно стоит отметить момент ухода - необходимо напомнить ребенку о правилах хорошего тона, ребенок должен попрощаться с детьми и воспитателем. Воспитатель должен положительно настраивать детей на следующие посещения детского сада.

Обо всём на свете:

И еще немного любопытного про памятники известным людям. Сто лет назад люди очень метко отмечали характерные особенности этого монумента: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте обормот, На обормоте шапка, На шапке крест, Кто угадает, Того под арест. Эти строки сложены о памятнике государю-императору Александру III, открытому 23 мая.

СВЕТЛЯЧОК

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

  1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
  2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
  3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
  4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

  1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности.

Занятия (непосредстванно образовательная деятельность)

Подготовка к прогулке

  1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
  1. Наблюдение на прогулке.
  2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; эстафеты, спортивные игры, игры на выбор детей.
  3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
  4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
  5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по развитию речи, РЭМП; театрализация в теплое время года.
  6. Возвращение с прогулки: последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

  1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение художественной литературы, укладывание спать.

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

  1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
  2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
  3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
  4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
  5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
  6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

  1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке

  1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
  1. Подвижные игры: 2-3 игры малой и средней подвижности;
  2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа развитию речи, ФЭМП; театрализация в теплое время года.
  3. Возвращение с прогулки; игра; свободная деятельность детей.

Источники: http://detsad-111.ru/about/rezhim-dnya, http://vospitatel.com.ua/category/rejim.html, http://madou68.ru/davajte-poznakomimsya/rezhim-dnya.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Болит голова при грудном вскармливании

Рождение ребенка всегда далее...

Сколько писает ребенок 5 месяцев

Попробуйте посчитать пописы без подгузника и впитывающих пеленок далее...

Центр развития ребенка детский сад 32

В детском саду № 32 «АБВГДейке» далее...

Аллергия у ребенка 2 года

Здравствуйте! Ув. доктор, далее...

Ребенок 11 месяцев видео ютуб

♥Добро пожаловать на мой канал! ∙•❁Больше информации далее...

Популярные статьи

Интересно