Главная » Дети в детском саду

Ребенок научился детском саду

конечно, чтобы ребенок научился общаться со сверстниками, делиться, идти на компромисс, слушать и уважать других (деток и мнение воспитателей), еще чтобы научился самостоятельности - одеваться -раздеваться, обслуживать себя и пр.(дома мама все же частенько делает работу за ребятенка). Ну и, конечно, развитие - об этом можно много написать

Кошмар какой. А родители, простите, для чего? Деньги на садик зарабатывать?

Вы всерьез можете со покойной душой переложить эту ответственность с себя на каких-то теть и дядь?

Надо же, а я тоже со спокойно душой жду от садика, чтобы там мой ребенок научился общаться со сверстниками, делиться, идти на компромисс, слушать и уважать других (деток и мнение воспитателей). Я простите, не могу своего ребенка обеспечить сверстниками в полном комплекте и создать условия самостоятельной жизни. Игры на площадке далеко не тоже, что целый день в группе. Там бабушка говорит: Мишенька дай Машеньке лопатку, не надо быть таким жадным. А Мишенька с бабушкой соглашается. Другой дело в группе, когда Мишенька и Машенька самостоятельно решают как делить лопатку. Вот тут и приходится делать для себя собственные открытия: Дать Машеньке по лбу и получить сдачу или сохранить мир поступившись своими интересами.

Жду, чтобы за моим ребенком был присмотр, пока я на работе. Но т.к. рабочий день в садике зачастую меньше моего, то, как раз с основной причиной, для чего вообще нужен садик, возникают проблемы. Жду, когда же будут садики, которые будут работать до восьми вечера, хотя бы. Видимо, не дождусь уже.

На сегодняшний день, хотелось бы более комфортных условий пребывания для ребёнка. Конечно хочется профессионализма от персонала, притом, на мой взгляд, профессионализм должен определяться не наличием диплома. Но это так. мечты, мечты.

Кошмар какой. А родители, простите, для чего? Деньги на садик зарабатывать?

Вы всерьез можете со покойной душой переложить эту ответственность с себя на каких-то теть и дядь?

Почему кошмар?
Дети в течении жизни учатся не только у родителей и не только на доп. занятиях, которые мы им выбираем.
Дай Бог, чтоб в саду они научились тому, что было перечислено.

А что касается меня, то я не отдала бы ребенка в сад и в школу, если бы не была уверена во вменяемости персонала заведения. Это, правда, не значит, что я перекладываю на них всю ответственность ;). хотя. конечно, они ответственны за моего ребенка.
А что, это плохо?

Кошмар какой. А родители, простите, для чего? Деньги на садик зарабатывать?

Вы всерьез можете со покойной душой переложить эту ответственность с себя на каких-то теть и дядь?
Мда, а вы считаете, что садик это так -пришел, поиграл, ушел. Зачем тогда ребенка вообще в сад отдавать. Если у большинства родителей нет возможности не работать и заниматься с ребенком, нет денег на развивалки или времени ребенка туда водить, то для этого и нужен сад. А вечером мама должна еще много чего по дому делать и побыть наедине с ребенком тоже хочется - когда тогда учить его общению со другими людьми-детьми?

Прочитала, хотела уточнить, что значит перекладывать ответственность с себя на других?
Мой, бегает и не хочет одеваться, я ему говорю пора одеваться, он смеется, играет. А пошел в садик, привык, что там не размазывают и я стала замечать, что и дома стал оедваться быстрее. Переклыдвать ответственность, мне кажется, это отдавать в год, около двух, если обстоятельства позволяют еще посидеть дома. Но мы с вами сейчас с теме от 3-х до 6-ти. Не думаю. что в этом возрасте можно переложить, ребенок уже умеет одеваться, просто его дисциплинировать надо. Я ,наверное, размозня и садик мне помогает.

vBulletin v3.6.12, Copyright 2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Чему ваш ребенок будет учиться в саду

Для многих родителей детский сад это избавление от части хлопот, связанных с воспитанием ребенка. Однако это не отнимает необходимости понимать своего ребенка и осознавать, что будет с ним происходит в детском саду, и чему он будет там учиться, и с чем родители должны помочь ему справиться.

При этом выделение термина детский сад достаточно условное и, скорее, подразумевает возраст от трех до шести лет, чем конкретное посещение детского сада.

В возрасте от четырех до пяти лет у детей начинает формироваться произвольная память – то есть ему становится доступно только в этом возрасте сознательное и целенаправленное запоминание, но они появляются эпизодически и чаще всего включаются в интересные для ребенка действия, таким, как игра.

Память – одна из важнейших психических функций, от развития которой зависит и все остальное. Память постепенно развивается и становится вес более и более произвольной, этому учат воспитатели и сама обстановка, в которой находится ребенок.

Внимание, как и память – развивается. Становится вес более и более произвольным, однако вплоть до середины начальной школы будет нуждаться в надзоре и коррекции со стороны педагогов или родителей. В этом возрасте ребенок может удерживать свое внимание около пяти – семи минут. В начальной школе - десять. Заставлять ребенка удерживать свое внимание бесполезно, и даже зачастую вредно – не понимая, чему его пытаются научить, ребенок может практически навсегда потерять способность легко и непринужденно концентрировать свое внимание в стрессовой ситуации.

Способность к рассуждению – появляется у ребенка только с развитием памяти и становится доступна ему после четырех лет. В этом также помогут воспитатели, но и родители не должны оставаться в стороне. Простые на наш взрослый взгляд задачи – чем белка отличается от тигра, для ребенка имеют важное значение и несут серьезную нагрузку для его психических процессов.

Эмоции. Ребенок постепенно, в коллективе детского сада, знакомится с новыми эмоциями, учится их различать и контролировать. Процесс этот долгий и будет завершен только к пенсии. И то, если повезет. Вообще задача эмоционального воспитания не задача воспитателя в детском саду, а задача семьи, в которой ребенок воспитывается.

Речь. Детский сад и занятия в нем, а также постоянное общение со сверстниками увеличивают словарный запас ребенка и к шести годам он равен уже трем тысячам слов, у некоторых детей доходит и до четырех. Но не стоит уповать только на детский сад – ребенку важно поговорить и послушать сказки или рассказы на ночь, и слышать как новые слова звучат и в устах его родителей.

Познавательная потребность остается высокой и позволяет ребенку при помощи сюжетно-ролевых игр осваивать нормы и эталоны поведения, знакомиться с разнообразными социальными ролями и применять их сначала в игре, а затем и в дальнейшей жизни, в том числе и взрослой.

Воображение. В каждой группе есть ребенок-Карлсон, который сочиняет гораздо больше, чем его сверстники. Хорошо это или плохо – это вопрос для отдельной беседы, но то, что детский сад помогает развивать воображение вашего ребенка – факт. Воображение развивается стремительно и вот уже в старшей группе дети шепотом передают друг другу страшилки и сочиняют совершенно на наш взрослый взгляд нелицеприятные вещи про семейный быт. Проявите терпение и понимание – это нормальная стадия развития детского воображения. Это со временем пройдет. Ну или не пройдет и тогда вашего ребенка ждет карьера великого сочинителя.

33. Чему научился мой ребенок в детском саду?

В то хмурое осеннее дождливое утро моя маленькая дочка первый раз переступила порог своего детского сада. Ей было всего полтора года, она крепко держала меня за руку, и мы никак не могли расстаться. И первое чему научился ребенок в детском саду - это ждать. Сначала ждать, когда мама заберет домой; дома ждать, когда же снова наступит утро и можно будет опять прийти в это удивительное заведение с множеством ярких игрушек и добрыми воспитателями. Потом ждать прогулки, обеда, выходных, утренников

А мама в свою очередь учится терпеливо отвечать на бесконечный поток вопросов: А когда…?, А скоро?, А через сколько дней…? И во время этих ожиданий, к маленькому человечку приходит осознание того, что не всё желаемое можно получить сию же минуту, лишь улыбнувшись маме. Малыш узнает такие понятия, как распорядок дня, дни недели, времена года. И что порой выполнение наших хочу зависит от определенных обстоятельств. И вот с приходом этого понимания ребенок научился взрослеть. Я очень благодарна воспитателям за то, что они всячески помогают нашим детям набираться жизненных знаний. Что наряду с волшебными детскими сказками они читают и рассказывают им серьезные истории, обсуждают с ними жизнь в городе, в стране, в мире. Я - родитель - часто боюсь отвечать (а бывает и просто не нахожу нужных слов) на совсем недетские вопросы своей дочери, так как мне она всегда будет казаться младше, чем есть на самом деле. А у воспитателей как-то легко получается общаться с детьми на равных, и ни один вопрос, даже самый сложный для детского понимания, не остается без ответа. И детки с каждым днем становятся умнее и рассудительнее. И вечерами, забирая дочку из детского сада, я не перестаю удивляться, как можно за один день узнать так много нового. И не просто узнать, а понять, запомнить и сделать для себя какие-то выводы, а самое главное, разложить эти новые знания в своей голове аккуратно по полочкам, так чтобы ничего не потерялось и не перепуталось. И меня это умение очень радует, ведь даже взрослым не всегда такое под силу. А все это происходит потому, что ребенок в садике научился учиться. Изо дня в день учиться чему-то новому. Ребенку становится понятно, что получение знаний это непрекращающийся процесс, что знания можно получать буквально отовсюду и в любой ситуации: играя, обедая, гуляя. Надо лишь думать, наблюдать, спрашивать. И вот так постоянно задавая вопросы, получая на них ответы, ребенок научился общаться. Вслед за общением пришло умение дружить, любить, помогать, прощать, переживать. А проявляя, либо наоборот, когда нужно контролируя, свои эмоции по отношению к окружающим, малыш учится жить в социуме. И дальняя дорога во взрослую и самостоятельную жизнь становится легче и понятнее, а детские шаги по ней смелее и быстрее. В конце хочется признаться, что в то самое дождливое утро, вытирая слезу и подглядывая украдкой в окошко группы, я подумала, что было бы неплохо, если в садике за дочкой не только присмотрят, накормят и выведут погулять, но и чему-нибудь научат. Под «чем-нибудь» в тот момент я подразумевала, если сказать утрированно, хотя бы правильно держать ложку и одеваться без помощи взрослых. Я тогда даже подумать не могла, что в саду ребенка научат гораздо большему и нужному. И чем меньше остается пройти до новой жизненной ступеньки — школы, тем больше я понимаю всю ценность времени, проведенного ребенком в детском саду.

  • Череповецкое отделение партии «Единая Россия»
  • Управление образования мэрии города Череповца
  • Фонд поддержки гражданской инициативы «Перспектива»
  • Правительство Вологодской области
  • Родители города Череповца

© Мамы Череповца рекомендуют, 2016

Источники: http://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-288204.html, http://detochka.ru/articles/a_9779/, http://mamicher.ru/konkursant/33-chemu-nauchilsya-moj-rebenok-v-detskom-sadu/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

У ребенка болит печень

У детей печень ведет далее...

Ребенка боли животе отрыжки

Опасные причины отрыжки В редких случаях отрыжка может указывать на далее...

Какой поильник выбрать для ребенка 6 месяцев

или войти с помощью: СПАСИБО далее...

Сколько дней болит ухо у ребенка

Девушки, подскажите, у ребенка далее...

Режим дня ребенка 10 лет на каникулах

19 окт 2013, 11:41 Вот далее...

Популярные статьи

Интересно