Главная » Безопасность детей

Безопасность детей дома на улице презентация

Презентация к занятию (средняя группа) на тему:
Безопасность детей дома и на улице

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Безопасность детей дома и на улице Работу выполнила Пряшникова Зоя Ярославовна Воспитатель гр.№7 детский сад №835 г.Москва

Слайд 2
Если ты потерялся на улице. Прежде всего не пугайся и не плачь. Обратись к людям ,лучше к милиционеру можно к дворнику или к мамам и бабушкам, которые гуляют со своими детьми. Если ты потерялся в большом магазине, подойди к продавцу. Самое разумное: Не уходить с того места где тебя оставили взрослые. И еще совет :запомни свою фамилию, как зовут маму и папу, выучи наизусть свой адрес, хорошо если ты знаешь свой телефон

Слайд 3
Если позвонили в дверь. Помни: Нельзя открывать дверь не посмотрев в глазок. Нельзя открывать дверь незнакомому человеку, как бы он себя не называл, даже работником милиции. А как вести себя если ты подошел к двери ,а дверь приоткрыта, или видишь что в квартире чужие? Запомни: входить в квартиру в таком случае нельзя. Нужно быстро и незаметно уйти к соседям и от них позвонить в милицию

Слайд 4
Если у вас звонит телефон. Запомни: когда ты дома один, нельзя вступать в телефонный разговор с незнакомыми людьми, говорить ,что родители на работе и сообщать свой адрес. Нужно молча. не отвечая ни на один вопрос, положить трубку Самое главное- о любом звонке незнакомого человека нужно тут же сообщить родителям или соседям, которых ты хорошо знаешь.

Слайд 5
В подъезде Нельзя входить в подъезд, если в нем или рядом стоит незнакомец или если кто-то идет за тобой. Нужно пройти мимо, подождать в стороне, когда пройдет домой кто-нибудь из живущих в вашем подъезде, или позвонить домой, чтобы тебя встретили. Запомни: в лифт входить с незнакомыми людьми нельзя.

Слайд 6
Чужая машина Запомни: ни в коем случае нельзя садиться в чужую машину. Если рядом с тобой притормаживает машина, не вступай ни в какие разговоры с водителем. А если тебя пытаются в нее посадить ,попробуй вырваться, и убежать или зови на помощь, громко кричи обращаясь к прохожим: «Меня хотят увезти! Мой телефон…» Учти. за рулем машины или в слоне может сидеть женщина или молодая девушка, ласковая и приветливая. Все равно –не садись.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщать и систематизировать знания детей по личной безопасности. Учить первой помощи в экстренных ситуациях.

ребёнок ежеминутно осваивает окружающее его пространство. каждый из нас знает что это невозможно без единого синяка. поэтому главная задача родителей обеспечить безопасность детям.

Вопросы безопасности детей дома и на улице

Безопасность ребенка зависит от многих факторов, и дома и на улице малыша поджидает большое количество открытий, и не все они несут только приятные ощущения.

Презентация Безопасность дошкольников дома и на улице

Презентация Безопасность дошкольников дома и на улице .

Презентация Безопасность дошкольников дома и на улице .

СООБЩЕНИЕ из опыта работы «Правила безопасного поведения дома и на улице»

В своей работе я создаю ситуации общения, позволяющие детям проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах выполнения задания, создаю обстановку для естественного самовыражения ре.

презентация Безопасность дошкольников дома и на улице

Социальные проблемы современности сказываются на детях. Такие особенности детей дошкольного возраста, как восприимчивость, доверчивость к окружающим взрослым, открытость в общении и любознательность о.

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ И ДОМА. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: - презентация

2 Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «Нет»; Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач или даже милиционер, всё равно не открывай, если не знаешь людей; Ты остался один дома?

3 Не пускайте дядю в дом, Если дядя не знаком! И не открывайте тёте, Если мама на работе. Ведь преступник, он хитёр, Притворится, что монтёр. Или даже скажет он, Что пришёл к вам почтальон.

4 Запиши на отдельном листке номера рабочих телефонов родителей и соседей, повесь его над телефонным аппаратом! ВНИМАНИЕ!

5 Из сказок ты знаешь, что злодеи очень изобретательны и знают тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. В жизни преступники не менее изобретательны. Поэтому, чтобы с тобой не случилось ничего плохого, запомни следующие правила:

6 Если на улице кто-то идёт или бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке; Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь; Не соглашайся ни на какие предложения взрослых. Даже сняться в кино. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину; Никогда не хвастай тем, что у твоих родителей много денег; Не приглашай в дом незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых;

7 А вообще все правила личной безопасности сводятся к одному короткому слову НЕ: НЕ задерживайся на улице по дороге из школы; НЕ играй на улице с наступлением темноты; НЕ впускай незнакомца в дом; НЕ ходи никуда с незнакомым человеком; НЕ садись в машину с незнакомцем;

Безопасность детей дома (из опыта работы с родителями)

Наталья Шамина
Безопасность детей дома (из опыта работы с родителями)

Презентация «Опасности в быту. Из опыта работы с родителями » .

В условиях современного общества вопросы безопасности и жизнедеятельности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан - маленьких детей. Ребёнок очень часто является источником опасности.

Одной из задач нового стандарта является повышение культуры родителей. педагогической грамотности семьи. Федеральный государственный образовательный стандарт нацелен на главный результат – социализацию ребенка. Следовательно, педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно – нравственного развития, воспитания и социализации ребенка. Партнерство семьи и образовательного учреждения – перспективный и эффективный вид социального взаимодействия. Главным действующим лицом становится ребенок, его развитие, раскрытие личностного потенциала, а дошкольное учреждение является посредником между ребенком и родителями. помогает гармонизировать их отношения. Если родители и педагоги объединят свои усилия и обеспечат ребенку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду. они помогут развитию его основных способностей и обеспечат подготовку к школе.

В связи с этим реализация основной общеобразовательной программы ДОУ включает в себя время, отведенное на взаимодействие с семьями детей. Сотрудничество воспитателя с семьей формирует у родителей осознанное отношение к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка.

С целью изучения образовательных потребностей родителей. для согласования воспитательных воздействий на ребенка в дошкольном образовательном учреждении мы провели анкетирование для выявления заинтересованности родителей в вопросах обучения дошкольников правилам безопасного поведения в быту. безопасности на дорогах и других ситуациях; также провели опрос по выявлению информированности родителей об опыте своего ребенка в осознании источников опасности в доме в условиях проживания их семьи. По результатам анкетирования все родители считают необходимым знакомить детей с правилами безопасности. Анализ анкет показал о необходимости повышения образовательного уровня родителей по данной проблеме через использование разнообразных форм совместной работы ДОУ и семьи .

Для решения данных проблем были поставлены следующая цель и задачи :

Цель. способствовать установлению сотрудничества между педагогами и родителями по вопросам сохранения жизни и здоровья детей .

1. Ознакомление родителей с работой детского сада по теме :

«Безопасность жизнедеятельности детей » ;

2. Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка .

Приступая к работе над темой«Безопасность детей в быту ». мы оформили родительский уголок. В нем информировали родителей о проведении в группах недели «Безопасности ». Также в раздевалке оформили уголок «Безопасность ». в который помещали картины с различными опасными ситуациями.

В течение всего времени в уголок помещались консультации для родителей по темам :

1. «Опасности в быту» .

2. «Если чужой стучится в дом» .

3. «Ребенок при пожаре» .

4. «Спички не тронь, в спичках огонь» .

Были выпущены буклеты, которые помогают родителям узнать о правилах безопасности .

17 марта было проведено общее родительское собрание. Тема собрания «Безопасность ребенка в быту ». Воспитатели рассказали родителям о том. какая работа ведется с детьми в группах по данной теме.

Была организованна выставка, на которой вниманию родителей был представлен весь используемый материал.

Родители играли в игру«Огонь - друг, огонь - враг»(с мячом) .

(Родители стоят по кругу и передают друг другу мяч, называя сначала положительные качества огня, а затем отрицательные).

С целью активизации и заинтересованности родителей. мы включаем в собрание игры-тренинги, в процессе которых родители включаются в обсуждения, родителям предлагаются различные ситуации, в которых они пытаются проанализировать и найти приемлемое решение.

На родительском собрании были озвучены результаты анкеты.

Все родители беспокоятся о безопасности ребенка дома. Ни один из них не оставляет ребенка без присмотра. Родители боятся. что в их отсутствие дети могут открыть дверь незнакомому человеку, начать пользоваться электроприборами. Почти 50 % из них волнует то, что ребенок долгое время смотрит телевизор и играет на компьютере. На вопрос. «Как систематически вы занимаетесь обучением ребенка безопасному поведению ?» Многие ответили, что регулярно, но есть и такие, которые ограничиваются запретами, так делать нельзя и в связи с происшествием.

Родителям старшей группы для просмотра и обсуждения была представлена презентация «Безопасность детей дома » .

Опираясь на знания родителей информационными и компьютерными технологиями, на страничке сайта образовательного учреждения была размещена консультация «Опасности в быту» .

Ежедневно с родителями проводятся индивидуальные беседы на различные темы. На данном слайде мы видим, что девочка принесла в детский сад игрушку, у которой слишком мелкие детали.

На протяжении уже нескольких лет у нас существует ящик «Почта» .

В него родители могут положить записки со своими идеями и предложениями, что позволяет им делиться своими мыслями с группой воспитателей.

А также задать интересующий их вопрос и получить квалифицированную информацию.

Совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению взаимовлияния, а также улучшению взаимоотношений в семье и подготовить ребенка к встрече с различными сложными жизненными ситуациями. Благодарю за внимание.

Прикреплённые файлы:

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/11/02/bezopasnost-detey-doma-i-na-ulitse, http://www.myshared.ru/slide/267869/, http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-bezopasnost-detei-doma-iz-opyta-raboty-s-roditeljami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

С рождением малыша 4 месяца

4 месяца ребенку!Мальчишкам важен каждый миг.Пока малы далее...

Почему собака съедает своих новорожденных щенков

Как бы там ни было, а животные далее...

Увеличение лимфоузлов при прорезывании зубов у детей

Здравствуйте!Хотелось бы проконсультироваться далее...

Подушка ребенка 7 месяцев

Любящие мамочки и папочки стараются обустроить кроватку далее...

Ацикловир можно ли детям

Ацикловир представляет собой лекарственное далее...

Популярные статьи

Интересно